Ogre Magi мой самый любимый герой в первой и второй доте. Причем если в первой доте мне больше нравилась моделька героя, этакий пузатый синий недоумок с двумя головами, то во второй Dota-2 очень повеселила история создания персонажа:
Обычный одноголовый огр-людоед — существо, о котором говорят «Туп, как мешок с камнями». В естественном состоянии огры в высшей степени неспособен к выполнению или решению чего-либо. Вечно вымазанный в грязи, единственная его одежда – случайно надетые на себя шкуры съеденных животных. Не особенно социально развитое существо, его часто находят за нежным общением с пнями и валунами, которые он принимает за семью (считается, что это одна из основных причин низкой рождаемости среди людоедов). Однако, раз в поколение, или даже реже, раса огров благословляется рождением двухголовых Огров Маговi, которого нарекают Aggron Stonebreak (что-то типа Камнееда), имя первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю существования вида. Наличие двух голов дает возможность Ограм-магам размышлять на уровне, доступном остальным разумным существам. Не смотря на то, что Ogre Magi никогда не выигрывает споров (даже с самим собой), это компенсируется божественным даром, известным как Тупая Удача –улыбка Фортуны, которая позволила ограм процветать среди других рас, не смотря на капризы погоды и неспособность прокормить себя. Богиня Фортуны прониклась глубокой жалостью к недоразвитой расе и взяла Ogre Magi под своё крыло. И кто может её обвинять? Бедолаги…
Так же добавлю и описание героя:
Aggron — Огр, рождённый с необычайной близостью к магии. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Будучи настоящим воином, он использует свою агрессию для наполнения жаждой битвы своих союзников. Его дикий, необузданный магический потенциал склонен к порождению множества огненных извержений, усиливающих могущество его заклинаний. Растущая мощь, построенная на силе и магии, Aggron почитаем его людьми и наводит страх на врагов.
Под катом непосредственно гайд.
Умения и нюки Ogre Magi
1. Fireblast — первый и самый полезный нюк. Наносит урон и станит на 1.5 секунды, с каждым уровнем наносит все больше урона, а с 4-ой способностью мультикаст может быть произнесено несколько раз — нанося огромный дамаг.
2. Ignite — коктель молотова. Кидаем на цель и она замедляется и горит. С мультикастом поджигается некоторая площадь, удобно использовать против скопища крипов или чтоб догнать вражеского героя.
3. Bloodlust — баф для себя и союзников. Будучи прокаченным в два раза ускоряет атаку дружеских героев, а так же на треть ускоряет скорость бега. В середине и конце игры, все в округе должны бегать под этим бафом. Чтоб не мучатся можно поставить умение на Автоприменение правой кнопкой мышки.
4. Мультикаст. Ульт у Ogre Magi в Dota 2 всеголишь улучшает предыдущие три умения. Уменьшает расход маны, снижает время перезарядки нюков, добавляет шанс двойного а то и более применения специальностей.
5. Unrefined Fireblast — скил появляется только если вы соберете Aghanim’s Scepter. По сути является полной копией 1-го Fireblast, только с запредельной ценой каста — 400мп. Так же имеет возможность мультикаста. С этим умением мы становимся настоящей стан-машиной.
Как играть
По описанию из клиента Доты-2, мы видим что Огр-Маг это герой с ближней атакой, считается нюкером, дизейблом (т.е. выводит врагов из строя с помощью стана), а так же является очень толстым героем с большим количеством жизней — для мага. Собственно из-за этой толстокожести и простых умений, Ogre Magi являются хорошим героем для новичков. Идем на одну из линий, держимся позади крипов и при возможности добиваем своих (чтоб врагу не достались) и чужих (за добивание дают золото) крипов. Ближняя атака конечно вносит свои коррективы, но много здоровья позволяют прекрасно держать начальный урон.
Мой стартовый закуп является таким — кура (если до вас никто не взял), пару танго-лечилок, и все остальное забиваю веточками которые в сумме дают +5 ко всем статам. Начиная с 3-его лвл, начинаю потихоньку долбить вражеских героев своим первым нюком, в хорошем случае в этом время у вас появляются средство на сапог (ветки можно продать и получим +100 золота). С сапогом мы более мобильны и уже можем в случае чего убежать\догнать. Второй итем после сапога — это Energy Booster в секретной лавке, с ним мы получим не иссякаемый источник маны — Arcane Boots. С ним можно уже начинать ганкать опираясь на свои нюки и поджигалки. Дерево развития скилов выглядит так 1-2-1-2-1-4 — в общем всё развитие идет на причинение как можно большего урона — стан и поджигание.
Второй предмет который вы будете собирать до середины игры — это Aghanim’s Scepter. С ним вы получите огромный прирост ко всем характеристикам, включая здоровье и ману. Так же вы получите новый 5-ый скилл. С ним вы уже можете не жалеть маны и бафать всех союзников своей ускорялкой (к этому моменту думаю вы её изучите). Собственно к середине игры и под конец вы становитесь этаким танко-магом, помогаете танкам, держите в контроле вражеских героев. Из-за ваших постоянных станов вы скорее всего будете целью номер один, но благодаря большому количеству здоровья умирать будете не сразу 🙂 Т.е. застанить пару-тройку героев у вас все же должно получиться.
Мысли по Ogre Magi
Пока в проекте