Оптимизируем игру Homefront

Не секрет что динамичная стрелялка Homefront тратит много компьютерных ресурсов и тормозит. Дабы избежать этого, можно настроить игру под возможности конкретной системы, просто изменив файл конфигурации игры. Для этого ищем и открываем файл GCEngine.ini, который находится в

C:/Users../My documents/My Games/HOMEFRONT/GCGameConfig/  или
C:/Documents and ../My documents/My Games/HOMEFRONT/GCGameConfig/

и настроить некоторые наиболее важные в плане оптимизации параметры описанные ниже. Если после знака = ничего не написано, то в своем файле там нужно прописать либо TRUE (включено), либо FALSE (отключено) — для оптимизации лучше все отключать.

Начнем?

[Engine.Engine]
bDisablePhysXHardwareSupport=TRUE (отключить PhysX)
UseFPSSmoothing=False (отключить сглаживание FPS)

[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=False (отключить сглаживание FPS)

[SystemSettings]
AllowD3D10=False (отключить DirectX 10)
AllowD3D9=True (bcgjkmpjdfnm DirectX 9)
UseFPSSmoothing=False (отключить сглаживание FPS)
MotionBlur= (эффект размытия при движении)
AmbientOcclusion= (затенение поверхностей из расчета интенсивности освещения)
Bloom= (эффект блеска, например, на металле, поверхности воды и т.п.)
DepthOfField= (глубина поля)
Distortion= (искажение)
DynamicLights= (динамическое освещение)
DynamicShadows= (динамические тени)
LensFlares= (блики)
FogVolumes= (дымка, туман)
PostProcessing= (постпроцессы)
HighQualityGamma= (гамма высокого качества)
DetailMode= (варианты 2- высоко, 1- средне, 0- низко )
DrawDistance= (варианты 2- высоко, 1- средне, 0- низко )
ResX= (при необходимости указать разрешение по горизонтали)
ResY= (при необходимости указать разрешение по вертикали)

[PCGraphicsConfig]
PostProcessing= (постпроцессы)
Foliage= (листья, трава)
DepthOfField= (глубина поля)
MotionBlur= (эффект размытия при движении)
Bloom= (эффект блеска, например, на металле, поверхности воды и т.п.)

[FullScreenMovie] (чтобы отключить вступительные ролики при запуске, нужно проставить перед каждым указанным параметром точку с запятой)
;StartupMovies=LegalScreen_PC
;StartupMovies=THQ
;StartupMovies=ThreeLogos
;StartupMovies=DE_Logo
;StartupMovies=NVidia
;StartupMovies=HomeIsLogo
;SkippableMovies=THQ
;SkippableMovies=DE_Logo
;SkippableMovies=ThreeLogos
;SkippableMovies=NVidia
;SkippableMovies=HomeIsLogo

[GCGame.GCGameEngine]
bSmoothFrameRate=False (отключить сглаживание FPS)
bDisableMotionBlur=(отключить эффект размытия)
bDisablePhysXHardwareSupport=(отключить поддержку PhysX)
TextureDetailLevel=TextureDetail_VeryHigh (VERYHIGH- очень высоко, HIGH- высоко, MED- средне, LOW- низко)
WorldDetailLevel=GQUALITY_VERYHIGH (VERYHIGH- очень высоко, HIGH- высоко, MED- средне, LOW- низко)
ShaderQualityLevel=GQUALITY_HIGH (VERYHIGH- очень высоко, HIGH- высоко, MED- средне, LOW- низко)
ShadowQualityLevel=GQUALITY_HIGH (VERYHIGH- очень высоко, HIGH- высоко, MED- средне, LOW- низко)
DecorationLevel=DecoLevel_High (VERYHIGH- очень высоко, HIGH- высоко, MED- средне, LOW- низко)

Получилось?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Theme: Overlay by Kaira Все права защищены 2003-2020
Love Delphi and Rad studio