Прохождение карты ZPO_Murksville

Лодка

На днях вновь запустил Zombie Panic: Source и был удивлен новыми игровыми моментами — о них я напишу чуточку позже. Зайдя на какой-то сервер я обнаружил новую официальную квест-карту ZPO_Murksville. Так как отстреливаясь от зомби трудно понять что там к чему, и куда бежать я создал одиночную игру и подробно изучил план оной карты, а так же выделил основные моменты прохождения.

Сюжет ZPO_Murksville:  Вырвавшись из города, выжившие попадают в вымершую морскую верфь. Они видят множество лодок, и понимают что единественный шанс на спасение — это только побег по водной глади.

Что же им для этого требуется?

Ключевые точки отмечены цифрами, место старта отображено как START, а место спасения буквой Х.

Всего на карте 7-мь ключевых заданий:

  1. Добраться до лодки (пункт Х), встать рядом с генератором и находясь с ним доставить его на лодку и откачать на ней воду.
  2. Найти запчасти для лодки на Заправке или Ремонтной мастерсткой (на карте цифры 1 и 2).
  3. Найденную детали переделать на станке на складе (3) — это займет около 35 секунд.
  4. Найти акккумуляторную батарею на складах (цифры 3-4 на карте).
  5. Найти ключ для запуска лодки — он может лежать как в отеле, так и в закусочной (цифры 5 и 6).
  6. Вновь вернуться к лодке (пункт Х) и начать её заправку — это долго, продержаться нада минуту.
  7. Запустить лодку (нажав кнопку) и ретироваться  с этой карты.

Многие пункты назначения как и на других картах вам будут просвечивать через стены, и найти их будет не проблема. Но побегать и повозиться с тремя вещами все же придеться — это запчасть, батарея и ключ, причем расположены они в противоположных местах карты — так что бегая туда-сюда вы будете лакомой добычей для зомби. Будьте осторожны и удачи вам на карте zpo_Murksville!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Theme: Overlay by Kaira Все права защищены 2003-2020
Love Delphi and Rad studio