В начале зимы вышло огромнейшие обновление к игре Zombie Panic, которое вывело игру на абсолютно новый уровень. Приставка 2.0 дана действительно не зря, судите сами — читая лог обновления ниже.
Достать и обновить игру можно на этой страничке STEAM.
=====Zombie Panic! Source v2.0=====
Список обновления:
- Добавлен новый режим ZPA;
- Добавлено «Ранение» вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
- Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
- Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
- Сделан автобаланс;
- Переменная «mp_autobalance» выключает автобаланс в режиме ZPA;
- Переменная «mp_zpabalancefactor» меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
- «sv_zp_checkautobalance» включает проверку автобаланса;
- Добавлена автоматическая система появления оружия;
- Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
- «zpathink» помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
- «mp_zparespawndelay» меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
- «mp_zpatimelimit» меняет ограничение времени в режиме ZPA;
- «sv_zp_solo» встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
продолжаться; - Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
- Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
- Добавлена карта Zps_Clubzombo;
- Добавлена карта Zpa_Badbayou;
- Добавлена карта Zpa_Town;
- Добавлен режим Bezerk для зомби;
- Добавлен список целей для уровней;
- Добавлен список указателей для уровней;
- Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
- Добавлен новый персонаж (Lea);
- Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
- Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
- Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов,
- которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
- Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
- Добавлено использование гранат;
- Обновлена карта Policestation;
- Обновлена карта Biotec;
- Обновлена карта Nightmare;
- Обновлена карта Asylum;
- Обновлена карта Deadend;
- Обновлена карта Haunted;
- Обновлена карта Tanker;
- Обновлена карта Keretti;
- Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
- Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
- Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
- Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
- Обновлена модель и текстуры Официантки;
- Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
- Заменена кастрюля;
- Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
- Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку «Использовать». Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
- Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
- Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
- У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
- Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
(при создании уровней); - Исправлен вид и измерение таймера;
- Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
- Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
- Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.
Как мы видим, обновление действительно масштабное — и затрагивает все аспекты игры.
Большое спасибо за помощь в переводе ShineWolf’e!